Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Светлана. Добро пожаловать в мой блог!

четверг, 13 апреля 2017 г.

Испекла я.. Куличи пасхальные

В нашей семье христианские праздники отмечают всегда. Представить себе Пасху без куличей невозможно.
Рецепты пасхального кулича достаточно просты и понятны.
Несколько лет назад впервые попробовала испечь кулич сама.
И с тех пор магазинные куличи не покупаются. Вот и сегодня пришло время печь куличи.



Мой рецепт: 7 стаканов муки,1,5 стакана сливок, 200 г сливочного масла, 1 стакан сахара, 8 яиц,
1 ч.ложка соли, 1 пачка дрожжей(11 г),ванилин, изюм, курага.
Дрожжевое тесто готовлю опарным способом. Подогреваю сливки и развожу в них дрожжи, потом смешиваю с половиной всего количества муки.
Опару ставлю в теплое место на 1-1,5 часа.



Пока подходит опара, растираю яйца с сахаром. Потом добавляю растаявшее сливочное масло.
И все это вместе взбиваю до пышного состояния.





Изюм и курагу промываю, даю чуть обсохнуть. Курагу нарезаю кусочками.



 В готовую опару ввожу растертые яйца с маслом, изюм, курагу, соль, оставшуюся муку и ванилин.
Еще я добавляю маленькие кусочки шоколада.


Всё это необходимо тщательно размешать и поставить в теплое место на 1-2 часа.
Тесто должно увеличиться в объеме в 2 раза.
После этого тесто нужно обмять и вторично поставить в теплое место.


Готовое тесто раскладываю в формы, смазанные маслом. Тесто в форме должно занимать 1/3 высоты.
Тесто в форме должно постоять, пока опять не увеличится в объеме.


Выпекать куличи нужно при температуре - 200-220 градусов около 40 минут.


Готовый кулич я сверху смазываю шоколадной глазурью. Люблю шоколад)



С Наступающим Праздником Вас!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать