Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Светлана. Добро пожаловать в мой блог!

среда, 7 декабря 2016 г.

Самое первое

Всем привет!


Меня зовут Светлана Антонова. 
Мысль создать страничку на этом ресурсе витала в моей голове уже давно, но все как-то откладывалось. И вот не прошло и года...Пишу первое сообщение в новом дневнике)Настройки страницы порой вводили меня в ступор, хотя может это одна я такая непонятливая?) Но это дело житейское, разберемся в процессе!


   И немного о блоге. Это мой второй дневник. Первый  -  В стране чудес появился у меня в 2012г. в ЖЖ. Я не стала сочинять новое название для дневника здесь, т.к. основная мысль осталась прежней. Почему "В стране чудес"? -все просто -  я верю в чудеса:) всё прекрасное, что создано природой, творчеством человека - разве это не волшебство? Чудеса рядом, стоит только посмотреть вокруг! Вот об этом и мой блог. И еще хочется добавить, почему я создала эту страницу. Пару лет назад у меня появилось новое увлечение - вышивка крестом. Захотелось поделиться тем, что я вышиваю. Может это кому-то будет интересно.
Добро пожаловать! Друзьям всегда рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать